21:25 

Бабай
Имбирь
может меня кто-нить проконсультировать про Unit-тесты для UI-программ?
вот есть у меня программа (в данном случае под андроид - но это не особо важно). вот есть определенное количество классов, которые в основном взаимодействуют либо в пользователем, либо с сервером (у меня толстый клиент). ну или между собой.
но.... но что тестировать? тестировать вызов каждого метода? во-первых, дофига, во-вторых, не показательно.
да и... одни методы выводят на экран. ну так написал - протестил ручками - и значит работают.
другие что-то отправляют на сервер. но там тоже - раз написал, протестил - и всё пучком.
вот совершенно не представляю множество тестов.
или для сайта - то же самое ( ( (

URL
Комментарии
2012-01-13 в 08:10 

un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
Бабай, да, для каждого метода. Всё ручками.

Если надо тестировать много чего, то лучше использовать разработку от тестирования - сначала пишешь тесты, а уже потом прогу. Это позволяет убрать недостаток - подгон теста под прогу.


В Visual Studio можно специальны метадданые подрубать перед классами и методами, чтобы он сам потом тестил.

2012-01-13 в 23:16 

Бабай
Имбирь
un-forgiv-en, эьто ж дохерища писать...
плюс, это надо сначала придумать класс, список медотов...
спроектировать.
а я ж пишу - от задачи.
и делю код на классы и методы согласно логике...

URL
2012-01-14 в 07:43 

un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
Бабай, понимаю. Я все тесты вручную пишу)

Просто assert'ами проверяю всё. Естественно, все варианты не переберёшь, но хоть что-то)

2012-01-14 в 11:29 

Бабай
Имбирь
un-forgiv-en, ясно.
это явно для совсем других масштабов разработки...

URL
2012-01-14 в 13:26 

un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
Бабай, вручную то? да.
Для больших проектов всё по другому. У нас, помнится, под один проект тестирование заняло 40% времени от всей разработки)
В принципе, так и должно быть, если по Бруксу судить.

2012-01-15 в 06:39 

Бабай
Имбирь
то есть время проекта умножать на 1.66. )
что ж. попробую.

URL
2012-01-15 в 10:43 

un-forgiv-en
Если кого-то не помнят,- значит, его не существует...
Бабай, ну Брукс советует, после прикидки времени на проект, всегда умножать его потом на 2 )

2012-01-15 в 22:04 

Бабай
Имбирь
un-forgiv-en, я тут недавно умудрился сделать за 2 недели то, на что по моей оценке нужно было 3 недели. ) ) )
но это, конечно, чез дошлифовки.

URL
   

Кайнозой

главная